вторник, 22 ноября 2016 г.

Хочу в ДК "Фабрика декору"

Честно... очень долго думала подавать заявку или не подавать. Знаете, это когда ты стоишь у витрины магазина и смотришь на очень красивое платье, о котором мечтала где-то в глубине души, а зайти в магазин боишься. Я уже не говорю о том, чтобы его примерить, а уж тем более его купить))))



Так и я с заявкой))) 
Как сказала одна потрясающая девушка - "Напиши, не стукнут же!
Вот я и села писать.

 ДК Фабрика декору - я не могу сказать какая она изнутри, но если судить по вдохновляющим и просто потрясающим работам девочек - это очень дружная и крепкая творческая семья!!! И стать частью этой семьи - это огромный подарок на Рождество!

ДК Фабрика декору -  как покорение Эвереста! Ты на него смотришь - тебе страшно, но ты понимаешь, что пути назад нету и начинаешь подниматься вверх. 
И я хочу покорить этот Эверест)))

Выбрать 5 работ, оказалось не легкой задачей для меня)))
Вот МК, которые у меня есть.

Открытка - вот здесь ближе

просто обожаю этот будильник


Пасхальный тег



А вот здесь меня можно найти

Держу за себя кулачки!

3 комментария:

  1. Катя, и я за тебя кулачки держу))! У тебя чудесные, достойные работы!!! Я от души тебе желаю покорения этого Эвереста!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с удовольствием еще раз полюбовалась твоими работами и увидела нечто их объединяющее - они все такие светлые и легкие для восприятия!

    ОтветитьУдалить