пятница, 18 ноября 2016 г.

Новогодний венок для СП "В зимний вечер у камина!"

Всем привет мои хорошие!
Давно в блоге не писала. Сказать чтобы сильно была занята - не скажу. Скорее страдала бездельем))) Иногда полезно, наверное.
А в Первом Белорусском вышел второй этап СП "В зимний вечер у камина!"  - Уютная атмосфера.
Я сделала венок на стену. Почему не на дверь?! У меня дверь металическая, боюсь муж не разрешит вбивать гвоздь в нее)))



 Шишки покрыла глитером
Фото стала обрабатывать - сижу хохочу: на шариках мое отражение))) Совсем забыла об отражающей поверхности.

Хочу принять участие в задании от блога Savushka scrap
А вдохновилась одни только видом венка на картинке. Он же волшебный!
Всем прекрасных выходных!

3 комментария:

  1. А я только хотела написать, что на венке и Катя есть)). Венок очень красивый, нарядный такой! Пока у нас старая деревянная дверь, надо не терять время))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота! Очень стильно и празднично!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное украшение! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить