понедельник, 6 апреля 2015 г.

"Рецепты" в горошек

Всем привет!! И вот свершилась моя давняя мечта: создать что-нибудь для рецептов. Сначала хотела блокнот, но наткнувшись на коробочку для рецептов у Аси Мищенко, не удержалась)))) Т.к. картона подходящего у меня не оказалось, а имея нескончаемое количество коробок для обуви, пришла к решению чтоб долго не мучатся: распилила одну коробку пополам. Правда, по итогу коробочка вышла побольше чем у Аси, но этого и хорошо (а то получился бы плагиат, ну ... или... как там это называется в рукоделии??).


От бабушки мне досталось в наследство огромное количество тканей)) Вот одна из них -это чистый хлопок. Несмотря на то, что она пролежала в шкафу полвека, цвет она не поменяла, не выцвела и ею не полакомилась моль, она выглядит достойно.)) Этот горошек меня веселит и радует.


Внутри коробочку обклеила бумагой с самодельным фоном. От принтера (он давно сломался(( ) остались баночки с краской и я решила поэкспериментировать: разбрызгала краски с помощи кисточки по всей поверхности листа (предварительно смочив его водой). Пятна получились прикольные))


На фото не очень видно, но чипборд я покрыла кракелюром, и чуть-чуть затонировала края. Цветочки от Scrapberry's, уж очень они красивые.


Идею с разделителями долго вынашивала и пересмотрела кучу работ рукодельниц. Но в один прекрасный день наткнулась на выставке на бумагу опять же от Scrapberry's Полуденный чай. Она мне так понравилась, что я не задумываясь ее купила. И вот появились такие разделители))) Возможно они не совсем подходят под цвет коробочки и ее оформление, но мне они нравятся!!


Разделителей всего 4. Сделала рамочки для подписи (т.к. принтер сломан, а распечатать готовые слова негде), мне кажется это придаст им какой то домашний уют))).

Если что-то не так я буду очень рада любой критике, это очень полезно, для новичка, услышать взгляд со стороны!!!!

Ну вот)) Коробочка для рецептов в горошек готова, осталось написать карточки с любимыми рецептами нашей семьи.

P.s. Хочу заранее поздравить кого то  с наступившей пасхой (я католик), а кого то с наступающей, пусть в ваших семьях всегда царит: гармония, любовь, взаимопонимание, и улыбки!!! Улыбка -это то, что люди дарят друг другу от чистого сердца. Когда тебе улыбается даже незнакомый человек - жизнь кажется не такой уж и сложной, и на душе всегда наступает весна!!! 

2 комментария:

  1. Доброго времени суток! Шикарная коробушка, и разделители здоровские. Я купила такую бумагу но резать жалко -аппетитная))) теперь пожалуй сделаю тк в готовом виде лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резать было действительно жалко)) Спасибо огромное!

      Удалить