четверг, 16 апреля 2015 г.

Свадебное Трио...

ЕЕЕЕххххоооо))))... Ой, что это я ..Даже и не поздоровалась))) Всем привет! Сидела скучала, не знала, что такое сотворить, а тут звонок: -Мне нужно 3 конверта на свадьбу!
И тут я села... Я же их никогда не делала, с чего начать понятия не имела... Ну Слава Богу в интернете много мастер-классов по конвертам. Я воспользовалась только шаблоном одним (форма), а то самой сидеть и высчитывать было не охота.. Чем же их украшать, из всего изобилия декора в магазинах у меня только ленточки да пару бусинок)))Беднота я, я же только новичок! Т.к. цветочков у меня не было готовых (покупных) пришлось делать вручную. Муж уходит на работу - я уже в цветочках, муж приходит с работы, я еще в цветочках)))

Вот и родились они, совершенно разные и не похожие друг на друга конвертики.Трио...







2 комментария:

  1. Цветочки - обалденные!!! Я в восторге, честное слово! Прям как живые, ооооочень понравились! Отличные работы!

    ОтветитьУдалить