вторник, 1 ноября 2016 г.

Блокнот "Мечта" для блога Scrapcar.by

Всем привет мои хорошие!
Вчера вечером у нас выпал снег огромными хлопьями. Красота! Когда просто стоишь под снегом, а ехать за рулем оказалось не настолько оптимистично)))
Видимость оставляла желать лучшего. 
А сегодня улицы покрыты снегом. Правда только тоненьким слоем, но сам факт - выпал снег.
Муж с меня смеется: - ТЫ же терпеть не можешь зиму?! Почему ты так радуешься снегу?!  
- Да! Я не люблю зиму, за то что в ней есть холод. Я не люблю холод!!! А снег мне всегда навевает хорошее настроение)))) И детство! 
Детство - это волшебный мир праздника. Вспомните, как мы детьми, радовались когда выпадал снег! Все сидели в окнах и могли часами наблюдать за этим зрелищем. И ждали, когда же выпадет столько снега, чтобы прям сугробы были под окнами. 
Помните?! 
А для ребенка снег - это не просто наступление зимы, это приближение праздника!!! 


 В блоге Scrapcar.by вышло новое 


Я уже как-то говорила, что в детстве я мечтала о огромной елке в самый потолок рядом с камином и кучей огоньков! Как в фильмах показывают про рождество! Эта мечта живет во мне до сих пор. Порой я себя чувствую все той же маленькой девочкой в ожидании волшебства.


Я решила сделать отдельный блокнот для записей свои мечт! Ведь у каждого человека есть ОДНА заветная мечта, и очень много маленьких, но их настолько много, что боишься забыть о кой-нибудь)) 
Буду в него записывать свои мечты и пожелания. А потом, как я делала и с прошлым списком мечт и желаний (который находиться в общем ежедневнике), в конце года я открываю его и помечаю галочкой - что сбылось, а что еще ждет меня впереди.


Верьте и мечта обязательно сбудется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий