воскресенье, 13 марта 2016 г.

Открытка по скетчу для блога Скрапнутые


Всем доброго времени суток!
Птицы поют, весна идет, и на фоне всего этого поднимается настроение, в работах появляются яркие краски, расцветают цветы и палитра становиться более выразительней.


У нас в блоге "Скрапнутые" стартовало задание- скетч (12.03-11.04). Я решила сделать открытку. Вы знаете, еще пару месяцев назад, для меня сделать открытку, да еще и по скетчу, это было как горы свернуть. Я могла неделю ее складывать. Честно! А теперь время сократилось до пары часов))) Надеюсь мое вдохновение наконец проснется после зимней спячки, и забурлит внутри!
 "Просыпайся, дрыхля! Весна за окном! Ты мне нужно, а ты спишь!"


Мне захотелось показать побольше деталей. Чипик-надпись я покрыла дистресс, мне показалось слишком "пустоватой" ее первоначальный вид.


Все кружочки вырезала из остатков бумаги. Я никогда не выбрасываю обрезки, даже те что по 0,5 см в ширину. А вдруг пригодиться. 


Все цветочки делала в ручную. МК  можно глянуть у меня в закладках.


Вот такая весенняя открытка. По-моему она прекрасно подойдет как на день рождения, так и на любой другой повод, даже свадьбу.

А вот и сам скетч:


Присоединяйтесь! Просыпайтесь от зимней спячки, скоро лето!!!
Всем хорошего настроения, и до скорого!

Ваша Gri6k@.

Комментариев нет:

Отправить комментарий