среда, 6 января 2016 г.

Стучите, и Вам обязательно откроют! МОЯ ПЕРВАЯ ДК

Всем привет мои хорошие!!!
Сегодня я хочу поделиться самым невероятным подарком к Новому году: меня взяли в ДК "Скрапнутые на всю голову". ААА, я готова прыгать до потолка!!! Мое состояние просто не передать словами, это как маленький ребенок давно мечтавший о игрушке, и тут - вот, тебе ее дарят. Глаза горят, руки трясутся, а в голове одно сплошное "неверие":- Неужели это мне?!


И все таки -да! Это явь, а не сон! 
Я очень благодарна за эту возможность стать частичкой единого целого. 
Когда я рассказала мужу, что меня взяли в ДК, он долго на меня смотрел ... я поняла что не с того начала)) Пришлось начать историю, что же такое ДК, и с чем его едят. Когда он понял всю суть "содержимого сосуда", первое что он спросил: Ты попала в ДК, и что дальше? Что тебе это даст? 
Признаюсь, сперва этот вопрос меня немного поставил в тупик. Оказалось, я сама себе должна была задать этот вопрос еще в самом начале. Думала я минуты 2, и поняв что других аргументов у меня нету, сказала: во-первых - это для меня огромный опыт работать в команде, работать в проектах и придумывать задания! Во-вторых - это моя первая дверь! А их я запланировала еще очень много! Для меня, это как покорить Эверест в данный момент. А в третьих - я иду к своей мечте! И это получается, маленькими шагами, но получается. Значит я все таки на что-то способна!
И я поняла: стучите,  и Вам обязательно откроют. Стучите во все двери, даже может придется постучать и в 100 дверей, а 101 обязательно откроет!
Всем успехов, хорошего настроения, и с наступающим Рождеством! 
Надолго не прощаюсь Ваша Gri6k@ 
(почему Gri6k@? - прочтите пост в блоге "Скрапнутые")

2 комментария:

  1. Ахаха, про Гришку прочитала с огромным удовольствием - забавно))).
    Катюш, поздравляю!!! Это заслуженный результат твоих трудов, стараний и усилий!!! И пусть впереди будет еще много открывшихся дверей)! Новых творческих свершений тебе! С удовольствием буду вдохновляться твоими работами в новом качестве. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка ты мой вдохновитель, и волшебный пендель! Спасибо тебе огромное!

      Удалить