среда, 16 декабря 2015 г.

Хочу в ДК к Скрапнутым

Всем привет!
Вчера вечером я узнала, что моя открыточка попала в ТОП-5 в блоге "Скрапнутые" это была отличная новость перед сном!
А потом выяснилось что они набирают ДК. Почему нет?! Надо делать шаги дальше!Итак...



Меня зовут Катя Ланкевич. Я из Беларуси. Я замужем и у меня маленькая дочка Софья (нам почти 2 года). В скрапе я меньше года, но я очень стараюсь и пробую все что цепляет мою душу)) Определенных любых стилей для себя я пока не выявила. Мне все нравятся. Хочу показать несколько моих любимых работ на данный момент: 

Шкатулка с имитацией деревяшек.Это был подарок на свадьбу, и я от нее просто в восторге. Подробнее вот здесь:


Открытка универсальная. Подробнее здесь:

Фотобокс - подарок для любимой подруги. Снова имитация дерева, ну не могу я от них оторваться)). Подробнее здесь:


Декабрьский дневник - это мой первый такой дневник, но мне он очень нравится. Подробности здесь:


И самая любимая работа это сказочный домик, он мой фаворит!!! Подробности здесь:


ДК для меня это новый шаг и огромным этап в моей жизни, я хочу попробовать работать в команде, ведь команда - это сила! и огромный бесценный опыт для меня.

Всем счастливого и хорошего дня. Надолго не прощаюсь)))
Пока-пока.






8 комментариев:

  1. Катя, молодчина, что решилась! Ты - талантище, твои работы шикарны, от домика я до сих пор пищу от восторга)). А еще ты труженица, очень усидчивая и целеустремленная, восхищаюсь такими качествами, потому что у самой нет))))))). От всей души желаю тебе удачи в наборе, с удовольствием буду вдохновляться твоими работами в новом качестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо огромное за поддержку и за такие слова! Твое мнение для меня стало не просто нужным но и важным! После каждого выхода моего поста, я всегда с нетерпением жду твоей критики))) Спасибо еще раз огромное!

      Удалить
    2. Хех, а вот насчет критики - это как раз не ко мне))). Не доросла я еще, чтобы критиковать. Удачи тебе!!!

      Удалить
  2. Спасибо за заявку! "Открытка универсальная" - звучит)))) Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, такие интересные работы у вас. А домик - просто восторг!
    Желаю удачи в наборе и спасибо от Скрапнутых за заявку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за возможность попробовать себя!

      Удалить
  4. Катя, а вот и заслуженный результат))). Поздравляю!!! Уверена, ты порадуешь и удивишь всех своими замечательными работами! Успехов и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить