вторник, 15 декабря 2015 г.

Итоговый пост по СП "Новогоднее конфетти"

Всем привет мои хорошие!
Как у вас настроение? 
У меня оно просто зашкаливает, танцевать хочется. 
Во-первых: я выиграла первую в своей жизни конфетку на Скрап-академии Лены Марченко - это 4 набора бумаги от Beeshabby форматом 15х15. ААА, вы просто не представляете как меня распирал восторг и счастье, я уже подумывала что удача - это не про меня. 
Во-вторых, на днях получила сообщение о том, чтоб я выслала адрес для отправки моего скрап-портрета от блога Scrap evolution. Еще один подарок под елку для меня! 
В третьих, я выполнила все этапы СП "Новогоднее конфетти".


Да, с домиком я не успела в сроки, но мне разрешили все же его опубликовать для итогового отчета о проделанной работе. Итак, все по порядку:

1ый этап: заснеженная открытка:



Я выполнила 2 открытки абсолютно разные внешне, но мне они очень нравятся:






2ой этап - декабрьский дневник. Мой первый в жизни дневник! Раньше я и понятия не имела что такие бывают, но благодаря такому заданию я узнала что они существуют. Для меня он стал каким то волшебством, как маленькому ребенку дарят что-то невероятное и сказочное, дарят то, что он видел только в мультфильмах или сказках.






Т.к. это был мой первый такой дневничок, я его сделала в основном с пустыми страницами для вклеивания фото и написания текста.

3й этап: сказочный домик:


Вот тут то я сильно переоценила свое время. Воодушевившись работами девочек, мне захотелось сотворить что-то невероятное! Мне не хотелось что-то маленькое, моя душа требовала масштаба)) И поверьте, у нее это получилось. За работу я взялась за 3 дня до сдачи (я отсутствовала дома, и раньше физически просто не могла приступить). Я думала что все успею... Но нет.. я не успела. Но Ирина видела все мои этапы творения, я ей сбрасывала фото в ВК. И она разрешила все таки его выложить для отчета что я не бросила работу на полпути. 
И вот, вашему внимаю представляется, мой "маленький" сказочный домик:



По фото и не скажешь что он огромный)) Но поверьте, он примерно 40см (длина) х 30см (ширина) х 20см (высота). Во какой!



На крышу у меня ушло, если суммировать все время ровно сутки. У меня маленькая дочка, и я не могла ее игнорировать, тем более она так интересно все рассматривает когда я творю, тычет пальчиком со словами: КАСИ! Что в переводе означает КРАСИВО!


В роли стекла - калька.



У двери расположились шарообразные туи из сизали.








Крыша открывается. Муж обещал установить подсветку. Обязательно выложу пост как он светиться, этого нельзя пропустить!



4ый этап: Новогодний веночек+ бонусное задание свеча.


Бонусное задание я не выполнила, честно у меня не нашлось свечи, а в магазин мы ездим 1 раз в неделю. Поэтому я выполнила только веночек:


Я так и не научилась фотографировать вечером, при свете лампы. Но,зато есть к чему стремиться.



Вот такие мои итоговые работы. К сожалению, ни в один топ из этапов я не попала. Но я уверена, если бы я выполнила домик вовремя - он бы точно туда попал! Таково мое желание! И я верю в него.
За время СП я поняла, что мне нужно быть больше собранной и организованной, но я себя сильно не виню, т.к. стараюсь как могу. Я научилась мыслить быстрее и доверять своей интуиции и просто иногда отключать мозг, а когда он отключается тогда начинает творить моя душа)))) И ого-го на что она способна, иногда самой страшно)) 

Благодаря проекту, я почувствовала, что такое ощущать чувство ожидания праздника, предвкушение чего-то волшебного. И я действительно стала любить праздники!!! Я хочу праздника! 

Глядя сейчас на выполненную мною работу, точнее работы, Я сама от себя в шоке. Неужели все это сделала я?? Нет, не может быть.. Но. да! Это все выполнила я! Я проделала титанический труд в своем сознании: я перестала бояться ( а вдруг это не так нужно, это неправильно, а это не подходит), я просто действовала!  я выросла в своих глазах, и я очень собой горжусь! 

Хочу сказать огромное спасибо Ирине Кузнецовой: Ириш, я очень тебе благодарна за этот проект! Я хочу еще! Ты большая умница, еще раз спасибо!!!!

Я очень рада что участвовала в этом проекте!







2 комментария:

  1. Катя! Еще раз повторюсь: домик-это просто нечто!!!! Шедевр!!!! Хочется рассматривать и рассматривать))))) браво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Это очень ценно читать такие теплые слова!

      Удалить