среда, 2 декабря 2015 г.

СП "Новый год в твоем стиле" - Магнетизм!!!

Всем приветик!
Как у вас настроение? Первый снег, правда здорово?! 
Вот все просили снега, абсолютно все! Но в нашем городе никто не додумался попросить вместе с ним хотя бы маленький минусочек температурки, хотя бы -2 например. И в итоге, я могу смело поздравить жителей нашего города с первым таянием ледников!! Ура, товарищи! Лед тронулся))
Я к вам совсем на минуточку. Хочу показать свой первый магнит на холодильник. За основу я взяла старый магнит, который давно просился в мусорку. Но моя "Плюшкинская" душа его сохранила. И вот его новый вид:


В диаметре он получился не больше 8 см, в стиле винтаж.

С ним я хочу поучаствовать во втором этапе СП "Новый год в твоем стиле"


Пока малышка спит, побежала дальше разгребать дела))) проекты горят, сроки уже пламенеют, а времени в сутках так и не прибавилось!!!
На долго не прощаюсь, всем хорошего настроения и позитива!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какая милая, праздничная, новогодняя прелесть)! Очень понравился магнит, красота!!!

    ОтветитьУдалить