вторник, 24 ноября 2015 г.

Мой первый декабрьский дневник

Всем приветик! 
Как ваше настроение? У нас начал потихоньку выпадать снег, правда это пока трудно назвать снегом)) Он тает не успевая толком долететь до земли. Но все равно, скоро же зима!
Вот и наступила последняя неделя осени, а это значит, что нужно сделать декабрьский дневник до начала самого декабря. 



2ым этапом СП "Новогоднее конфетти" и было создать "ДД".  Раньше я и понятия не имела, что бывают такие дневники. Обычно я записывала все по старинке - в блокнот, где-то ручкой где-то карандашом. Я очень неловко себя почувствовала... пересмотрев кучу разных дневников я запуталась еще больше. А какой он должен быть то??? Их так много, и они абсолютно разные! Переваривая всю информацию около трех дней, я так и не разобралась в своем решении. Решила - "Доверюсь-ка я своим рукам, отключив мозг!" И вот что из этого получилось:



Формат 15х15 см. Около 30 страниц (плюс минус пару штук). ОЭ - были КРУЖЕВО, И ОЛЕНИ. Олени поселились внутри, а кружево снаружи (кружевная лента, и салфеточка). Страницы я делала пустыми, т.к. еще не до конца представила что и где у меня будет находиться. Я решила что все буду вклеивать: рецепты, фото, какие то памятные записки, идеи по оформлению квартиры (муж уже спрашивал, когда за ветками пойдем)) А для чего они, я покажу чуть позже, пока интригую).


А это несколько разворотов с оленями, а остальная часть частично пустые, для записей. Некоторые страницы получились не совсем стандартной формы, но они мне очень нравятся. 




Вот такой, необычный для меня, ежедневник. Начнется декабрь, буду пробовать заполнять))) 
Всем до новых встреч, не скучайте и всегда улыбайтесь! Скоро праздник! 
Пока, пока!

6 комментариев:

  1. Катюш, чудесный дневничок!!! Яркий, праздничный, даже настроение поднялось, когда рассмотрела всё побиже)). Классная вещичка получилась, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо огромное! Кажется я начинаю любить праздники)))

      Удалить
    2. Неожиданно.....а раньше не любила, что ли??!!

      Удалить
    3. Раньше для меня праздники были каторгой! Я их обходила стороной, очень старалась их избегать, а сейчас душа начинает меня трясти изнутри и требовать их))

      Удалить
    4. Ну и славно)))! Значит, всему свое время.... А я вот каждый год Нового года с ужасом ждать начинаю примерно с сентября(((. У меня вся эта суета, покупка тонны подарков, уборка и готовка аж дрожь вызывают, а не радость и счастье...
      Раз душа требует, значит, надо ее как следует порадовать))))).

      Удалить
  2. Катюш, ты сделала абсолютно правильно, что доверилась своим волшебным ручкам!;)) Поздравляю тебя с Первым днем зимы и с первым декабрьским дневником!))

    ОтветитьУдалить