понедельник, 19 января 2015 г.

Шкатулка- моя первая работа.

Прошел целый год как я создала блог. Я была занята своим чадом- Софьей. Скоро нам годик!=) Эту шкатулку я сделала еще в начале своей беременности (времени тогда было много, а фантазии еще больше). Я работаю инженером, поэтому трубочек от рулонов бумаги для плоттера у нас на работе было много, вот я и воодушевилась. Насмотревшись кучу разных МК в интернете, я задумалась... А могу ли я тоже что нибудь сделать из них?! От бабушки (она работала швеей-закройщицей) мне досталось наследство- большой шкаф с тканями))) Я всегда в детстве любила в них ковыряться, правда влетало мне за это=).
Вот я и решила сделать шкатулку. Ее я подарила своему врачу. Фотографировала ее поздно ночью, поэтому так получилось.



Это мой первый опыт в рукоделии, буду рада очень критике, т.к. я чайник=) в современных премудростях. Но я учусь, читаю много, рассматриваю работы различных мастеров. А глядя на них мне еще больше хочется творить!! Ну или вытворять))) Как получится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий