понедельник, 20 января 2014 г.

Тюльпан на синем фоне

Маленький подарок на 8ое марта))).
Это чудо - мое второе творение. Я очень им горжусь! =)  

Блокнот формата А5 в мягкой обложке. Эта потрясающая ткань на обложке - приданное от моей любимой бабушки (она была швеей). Я очень рада была ее подарку.

На форзаце стоит печать того самого тюльпана - символ данного творения.

Странички печатала на обычном принтере.

Эту замечательную пуговку купила в обычном магазине. Порой среди кучи обычных вещичек   можно найти много прекрасных мелочей)))


Я очень рада, что это творение было подарено замечательному человечику - Таракашке=)

2 комментария:

  1. Очень милый, аккуратный блокнотик! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Очень приятно (сижу на стуле прыгаю от счастья)=)

      Удалить