среда, 19 октября 2016 г.

Итоги второго этапа проекта "Wood Imitation"

Наконец - то я добралась до компа! 
Порой, это просто счастье, когда за три-четыре дня (в лучше случае) -это удается.

Хочу рассказать, что я прошла второй этап в закрытом СП у Олеси Бариновой. Это очень приятно! Еще раз, Олеся - огромное спасибо за возможность учиться!


А вот и мои работы по второму этапу.



 Обе заготовки-обложки для блокнотов не заставили себя ждать. И я сделала 2 блокнота: кулинарную книгу и ежедневник. Страницы для блокнотов брала из интернета. К сожалению источники не помню. Пусть простят меня авторы)))
 Ежедневник отправиться в качестве подарка замечательной девушке, и по совместительству, волшебному боссу ДК "Посиделки за скрапом". Маша, еще раз с днем большой печенюхи!

 С ним я хочу поучаствовать в 

Задание 45. Палитра: серый, желтый, бирюзовый 

от блога Scrapberry's







А кулинарку сделала для задания 

 





Всем хорошего настроения!
Побежала дальше смотреть свое расписание.

5 комментариев: