пятница, 14 октября 2016 г.

Нежный альбом для малышки

Всем привет мои хорошие!
Кто-то уже видел его вчера, ну а сегодня наконец у меня дошли руки показать его в блоге. 
Альбом первого года жизни, для недавно родившейся племянницы мужа.


Альбом форматом 15х20 см, 7 разворотов, и вмещает в себя около 75 фото 9х13см.




Бумага Scrap Мир, коллекция "Малышка".























Альбом получился пухляшом! я даже не ожидала. Еще к нему сделала коробку, но к сожалению, у меня совсем вылетело с головы ее сфотографировать(((
Но я сняла видео: обзор всего альбома. На нем коробка есть)) Осталось только его обработать и дождаться мужа, чтобы смонтировал! 

Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Катя, такой очаровательныйи нежный альбом! и очень аккуратный! Переплет классно сделан. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже с нетерпением ждем видео))).
    Крутой альбом, Катюш! Хотя я тебе уже всё про него сказала)))))... Титанический труд!!!

    ОтветитьУдалить