воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Блокнот в стиле "Деревенский"

Всем доброго времени суток! 
Весна - она наступает с каждым днем, с каждым утром. Не зависимо от того где мы живем, в Сибири или на Экваторе, весна наступает везде. Она просто ощущается у всех по разному. У нас сегодня солнышко за окном, плюс 12. Погода просто необыкновенная!

Суть задания: создать работу в Деревенском стилеВ работе обязательно использовать растения в виде картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов. Отдельно плоды (ягоды, орехи, желуди, овощи, фрукты) засчитываться не будут. Должны быть видны части растения: и/или стебли, листики, корни, веточки, цветы. Тематические элементы должна быть хорошо видны, а по возможности должны выступать главным элементом.

А я сделала для этого задания Блокнот с прекрасным изображением шиповника. 


Блокнот форматом А5, около 130 листов в мягкой тканевой обложке. 



Все аккуратно прошито - чтоб навека)))



А внутри у него страницы -антистресс! Почему- то я всегда делаю блокноты не похожие друг на друга.






А обладательницей этого замечательного экземпляра будет девушка, очень солнечная и позитивная, с очень нестандартной профессией. А живет она в Крыму, около моря. Море... ммм... я когда нибудь попаду на него! 


Всем весеннего настроения!

Ваша Gri6k@.

9 комментариев:

  1. Ох, как же повезло этой солнечной девушке)))! Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай! Тебя ждет похожий))))

      Удалить
    2. Так я ж не переживаю, я радуюсь))).
      Катюш, ты просто сказочная фея!!!

      Удалить
  2. Катя, уже завидую Лизе! Интересная идея для блокнота - антистресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю это было как "пожелание" для твоего будущего подарка?!)))

      Удалить
  3. Катюша, как же тебе удалось так здорово меня понять? Этот блокнот просто идеально мне подходит: много страниц для новых статей, идей и задумок. Крепко крепление тоже важно, ведь я теперь не буду с ним расставаться ни дома, ни на работе! Невероятно душевная обложечка, а уж страницы анти-стресс - это просто находка для такого любителя красок, как я! Я уже безнадежно в него влюблена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за эти теплые слова! Вот когда ты его получишь, тогда и расскажешь мнение уже от живого блокнота)))

      Удалить
  4. потрясающий блокнот! мне кажется он такой мягкий, уютный, пухленький, что хочется помять его, потрогать=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень приятный. Я сама не ожидала что он такой будет.

      Удалить