понедельник, 21 декабря 2015 г.

Из не показанного: детские открыточки.

Всем привет!
До Нового года осталось 10 дней, а за окном ни капли намека на снег))) Ну и ладно, надо же и нам хоть раз встретить НГ без снега. Хотя, в последние годы, до последнего ни одной снежинки, а в самый канун всегда начинает идти большими хлопьями, как вата. Это очень сказочно и волшебно смотрится. Думаю и в этом году будет такое волшебство.
А пока хочу показать накопившие детские открыточки. 

Начну с самых последних: Эти 2 открытки делала на заказ (одну на выбор) для малышки на первый день рождения. Обязательным элементом должна быть надпись связанная с цифрой 1. Этих замечательных девочек я скачала с нета, и распечатала на принтере (у меня наконец-то появился принтер, уррррааа!). Они такие милахи, что я не смогла пройти мимо них. 



На обеих использовала бумагу от Scrap-mir. Она у меня давно, покупала еще летом для альбомов, но потом она меня почему-то пугала своими принтами))) А когда я стала делать открытки, я просто влюбилась в нее. Она нереальная, очень хорошо подобрана и с ней работать оказалось очень и очень легко.



А вот эта моя самая первая детская открытка. Заяка МИ- они такие классные, так и хочется их потискать, а вот работать с ними я не умею... Не знаю... мне с ними сложно почему-то... Я люблю их больше рассматривать))))



А как вы "общаетесь" с бумагой? У меня: увидела бумажку в магазине- ВСЁ, ХОЧУ!!! А потом, ума не приложу как с ней справиться. А порой наоборот, бумажка невзрачная, а сама как магнитом тянет и идеи приходят прям толпами, как тараканы на сладкое)))
Сижу и думаю, я одна такая?! Все время конфликтую с бумагой, ругаюсь с ней, разговариваю.... Иногда она мне "отвечает"))) Тогда приходят идеи.

Напишите свое ощущение работы с бумагой, какое оно? Мне очень интересно! 
Всем удачного дня! И хорошего настроения!
Пока-пока.


2 комментария:

  1. Чудесные открытки, Катюш! Такие няшные))). Поздравляю с приобретением принтера, я о нем пока только мечтаю.....подозреваю, что еще доооолго буду мечтать)))))))))). А насчет бумаги - ой, у меня тоже с ней всё очень сложно)). Покупаю вроде как под одну идею, потом приходят совсем другие....а иногда и не приходят)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, я мечтала о принтере последние года 3 наверное. А тут телик в рассрочку взяли, и нам предоставили скидку на 30% на покупку любой техники, вот он и обошелся дешевле))) Я бы за обычную сумму еще не скоро его купила бы.

      Удалить