четверг, 19 января 2017 г.

Мастер класс: серия АТС "Чувство"

Всем привет мои хорошие!
Хочу показать небольшой МК по АТС серии "Чувство".


1. Вырезаем основу для АТС. У меня бумага около 300-350 гр.

2.  У меня почти никогда не остается отходов. Муж говорит, что я - Плюшкин. Возможно он прав))) Поэтому у меня есть вот такие негативы от ножей. Наклеиваем их на основу АТС.

3. Мне захотелось объема, и я решила приклеить ткань. Ткань клею на ПВА.


4. Когда все высохло, крашу черным акрилом. И снова сушим.

5. Тонирую акрилом цвета - серебра. Я это делаю пальцем легким прикосновением. 

6. Когда фон готов, начинаем декорировать: картинки, надпись, микробисер.

АТС готовы!



Хочу принять участие в задании от ЯРСК:


Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Катюш, какие классные!!! Очень стильно! Да еще и с МК - спасибо, что делишься секретиками)). Отличная серия!

    ОтветитьУдалить
  2. АТС невероятно классные и крутые.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить