понедельник, 4 июля 2016 г.

Мужской альбом - небольшой подарок для друга

Всем приятного времени суток!

Выходные выдались жаркими до +38 градусов в тени. Но в воскресенье вечером наконец пошел всеми долгожданный дождик, ну как дождик - я бы сказала ливень))) Теперь холодно, и сыро. Но, это же все временно, пусть природа отдохнет)))

Прошел почти месяц со дня рождения друга мужа, и я наконец могу показать небольшой подарок - альбом. 



Я пыталась сделать его по МК Виктории Соколовской. Что-то получилось, что-то не совсем. Сначала у меня было какое-то смешанное отношение к готовой работе... Потом девочки поддержали, потом уже и сам виновник получил подарок - и его реакция сбросила с меня все сомнения.


Лица показать не могу, но надеюсь они не так важны, чтобы передать то настроение и идею, которая была вложена в альбом.



Эти все фотографии с 30-летия, т.е. с прошлогоднего дня рождения.  Первые слова, когда он увидел эти фото - "Офигеть, я и забыл про них!!! Класс!"



Первый разворот посвящен семье. Родители, и сам виновник. 



Второй разворот  - родители.






Третий - близкие родственники, и семейные друзья.





На самом деле, фотографий было много - но я решила, посвятить весь альбом именно самым дорогим людям в жизни.



Ну и пятый разворот посвящен друзьям. 






Это мой первый альбом в подобном исполнении. Надеюсь и не последний))))

Всем хорошего дня!
Наслаждайтесь, летом!

Ваша Gri6k@.

4 комментария:

  1. Катя, всё получилось!!! Он крут - альбом, в смысле)))))! Обалденные фоны, такая нереально крутая текстура, а цвета какие....ммммм....всё просто супер! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе огромное! Девочки, чтобы я без вас делала!

      Удалить
  2. Катя, молодец! Все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под присмотром большого босса, работа получилась))))) спасибо тебе большое!

      Удалить