четверг, 3 марта 2016 г.

Моя шкатулка для тематическое задание "Тиффани. Украшения"

Всем привет мои хорошие!
Не смотря на заснеженные улицы за окном, я еще раз всех хочу поздравить с весной!

Сегодня я хочу показать изумительную шкатулку для украшений. Она необыкновенно женственная и на мой взгляд очень весенняя.



Я ее делала для нашего блога "Скрапнутые", в честь тематического задания "Тиффани. Украшения" .  


Суть задания: сделать любую скрапработу (в том числе альтер-скрап), вдохновившись ювелирными украшениями, палитрой или стилем Тиффани. Ювелирные украшения - обязательный элемент - могут быть в виде картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов. Допускаются украшения, имитирующие ювелирные изделия. Отдельно расположенные стразы и камни не засчитываются ювелирным украшением!



У меня давно лежала брошь, и я никак не могла придумать куда бы ее пристроить. Не выбрасывать же такую красоту?! И вот, ее звездный час настал!


Просто превосходное сочетание цветов - нежно-розовый, оранжевый  и изумруд. Глядя на эти цвета, сразу поднимается настроение. 


Когда я делала основу шкатулки, я еще и сама не знала - какая она будет. И в один момент мне захотелось изумруда! На мой взгляд, этот цвет вдыхает свежесть в окружающий мир. Мне он очень поднимает настроение. 
Итак, шкатулка состоит из двух отсеков: верхний - ячейки, и нижний - шуфлядка для колец и серьг. Внутри все обтянуто флисом. Размер верхних ячеек примерно 9х9 см, и глубиной около 6 см. Да, шкатулка получилась достаточно большой!


Поверхность шкатулки покрывала рельефной пастой.


Эта плавность перетекания цвета, напомнило мне лазурный берег в Канах. Он такого же прекрасного цвета, особенно когда смотришь сверху.





Крышка до конца не закрывалась)) Дело в том,что у меня было чуть больше часа между последней каплей клея на шкатулке и вручением ее владельцу. Вот она до конца и не прижалась)) Ее нужно под небольшой пресс на ночь. Пришлось так фотографировать, а то вообще бы сидела и без фото и без шкатулки)))


Вы знаете, я всегда думала, что работать с картоном и флисом ничего сложно нет. И уже в который раз убеждаюсь в обратном. Это очень кропотливая работа, когда ловишь даже полмиллиметра. А если промахиваешься,.... лучше не промахиваться! 
Но вся эта работа стоит такого результата!!!

Всем хорошего настроения и большого позитива!
Ваша Gri6k@.

4 комментария:

  1. Катя, ты - мой Герой!!! Это шедевральная работа, браво Мастеру!!! Потрясающе...в который раз восхищаюсь твоей усидчивостью, упорством и кропотливостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Как то даже не ловко себя почувствовала))))

      Удалить