пятница, 25 марта 2016 г.

Кот Басик - полет в облаках.

Всем привет мои хорошие!

Мое утро началось с просмотра треков - посылок, и я скоро рухну со стула от смеха. 
Одни посылки застряли в Хельсинки и Люксембурге (их время доставки перевалило за 120 дней в пути), некоторые застряли у нас на границе ( 44 дня, я уже и не надеюсь что они дойдут до меня), а некоторым все же удалось добраться до Минска. И вот, я в ожидании что осталось совсем чуть-чуть, вот она почти у меня в руках... но не тут то было: по каким -то неведомым причинам и по какому закону физики, но посылка уехала обратно!!! КАК?! Там были 2 лампочки в машину!!! 2 несчастных лампочки за 1,5$. Куда ее отправили? Что за... АААА, меня бесят наши законы, пусть они проваляться вместе со своими 22 евро в месяц!
Вы про них не знаете? Тогда поясню, год назад в нашей прекрасной стране ввели лимит на посылки из заграницы - 200 евро. Из-за того что народ очень много покупает по интернету за бугром, а не "наша Беларускае". В этом году они подумали и решили, что негоже бедному людскому народу столько денег тратить на зарубежные магазины, экономить надо! Кризиса в стране нету! И не важно что цены выросли в 5 раз, зато зарплата смотри какая стабильная - третий год не растет! Во, как! И ввели лимит - 22 евро!!! Я не знаю,каким местом они вывели эту цифру... Но других слов у меня нету.
Вы уж меня простите, просто на самом деле, я уже устала бороться с этими посылками.

Так ладно, выговорилась! А теперь о хорошем))) 
У нас в блоге "Скрапнутые" вышло новое задание "Столбики-линеечки" . Я выбрала ОЭ - самолет, оранжевый, трафарет. И вот что получилось:


Это моя первая открытка в американском стиле. И я наконец-то достала свои запасы Басика. Столько времени я их хранила, пока все вокруг его давно "резали".



УФ, спокойствие только спокойствие! 
Пойlу чая еще раз попью!

Всем хорошего настроения! 
И дошедших до вас посылок!

Ваша Gri6k@.

2 комментария: