понедельник, 28 декабря 2015 г.

Флешмоб - Скрап Итоги Года



Всем привет. 
Как прошли ваши выходные? У нас было рождество. Ездили к родителям на праздник. Погода была дождливая, но праздник в семейном кругу - это самое теплое и позитивное настроение, которое царило в воздухе на протяжении всех этих дней. 
И вот, я снова дома, с этим настроением. Оно меня пока не отпустило))) скорее всего, оно меня будет держать в "объятиях" до самого Нового года!
Добравшись до интернета, я наткнулась на Флешмоб с Еленой Моргун: скрап итоги Года. 
Как раз то, что мне нужно!!! Я около месяца подумывала подвести итоги за этот год: на сколько я продвинулась вперед к своей мечте, как я развивалась, какой характер стал появляться у моих работ... Много, много вопросов перед собой я поставила. А тут - такая возможность?! Супер. Обязательно поучаствую.


Пошла писать пост)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий