понедельник, 5 октября 2015 г.

Задание №2 - хвалебная)) поднимаем самооценку.

Всем привет! 
Как прошли ваши выходные? Наши просто супер. Думала погода будет фу-фу-фу. А нет! Солнышко, на улице +19, ветерочек легкий...ммм...прям настоящая осень. Правда вернулись домой мы с соплями (родители все простывшие), ну.. это же дети.. сама себя утешаю.
Итак, получив оценки по первому заданию проекта "Зажги свою идею", я поняла что из меня  никудышный писака))) Вечно скачу, как блоха по собаке, от мысли к мысле... ни вывода ни заключения..Буду стараться!!! 

Задание №2:


Собрать положительные отзывы о своих работах.
Это задание поможет тебе стать увереннее в своих работах.

Тебе нужно пройтись по своему блогу и скопировать комментарии, которые тебе больше всего по душе.

Все эти комментарии можешь скомпоновать как тебе удобнее и оформить так, как тебе того хочется.
Главное, чтобы они не были забыты или потеряны.
Кроме комментарием в блоге попробуй собрать комментарии от хозяев твоих работ. Наверняка ты с кем-нибудь общаешься в живую, или вконтакте или еще где-нибудь. попросить написать свой отзыв о твоем творчестве и прислать тебе в электронном виде или бумажном. или запиши с их слов!
Суть задания - это выводы о своих эмоциях, которые ты испытаешь пока будешь выполнять это задание.


Кажется, ой что такого взять и собрать отзывы, хех..))
Ага, не тут то было! С блога в принципе не так и сложно, а вот в живую будет немного по сложнее)))
Итак самые классные и многословные и разные Комментарии с блога:

1. "Аааааа.....прелесть-то какая!!!! Прям девочка-зефирка)))! С годовщиной - и крошку, и ее родителей))! Шляпка - мегакрута, особенно на последней фотке;)))!" - Мышка-норушка.


(это один из самых первых комментариев в блоге. От него я прыгала на стуле от радости!)

2. "Как вы прикольно пишите=))))Посмеялась от души про барана=) Даже иногда тоже такое бывает. Единственное мне не понравилось,что подложки так близко друг другу. Остальное очень даже понравилось!" - Юлия Кононова.


(одна из первых критик - на которую я ничуть не расстроилась,а даже обрадовалась. Я была рада тому, что люди не просто пролистывают посты,  а действительно читают и даже находят ошибки! Спасибо)

3. "Катя, привет! Я пришла с советами по твоей ссылочке в скрап-поддержке :)
Разворот получился хорошенький, нежный и игривый, но первое, на что я бы советовала тебе обратить внимание - это построение композиции в работах. Все элементы на страничке должны быть расопложены так, чтобы глаз зрителя сразу останавливался на самом главном (в страничке это, конечно, фото). Все элементы композиции должны быть соединены вместе визуально и логически, и ничего не должно перебивать фото в этой песне))) Для примера твоя левая страничка: глаз видит четыре равнозначных элемента (две подложки, рамочка с феей, зонтик в нижнем углу) - они покрывают равномерно все пространство странички, и сразу становится непонятно: куда я должна смотреть, как зритель? что на этой страничке главное? в следующий раз пробуй располагать элементы кучнее, у тебя нет цели закрыть ими как можно больше пространства :) кроме того, зонт с розой еще и по стилю спорит с детской темой, с феечками-рамочками - на мой взгляд, если он на фоне изображен, его стоило бы закрыть.
Но в целом - как я вижу по блогу, ты в скрапе недавно, и для новичка работа очень даже :) продолжай в том же духе!" - Yolka.

"Катя, работу критиковать не хочется. Красивая, девочковая. Бумага в горошек поддерживает единство страничек. симпатичное оформление заголовка, да и фея так удачно расположилась в рамке) Смущает только очень большая и очень вертикальная полоса тканевых цветочков на правой странице, бросается в глаза слишком явно.
Хочу посоветовать, если фотографировать приходится в пасмурный день, всегда можно подкорректировать фото на компьютере. Соотношение яркость/контрастность можно регулировать в даже в самой простой программе для просмотра фото, которая есть у всех. Поверьте, нам, зрителям, хочется увидеть Ваши работы такими, какими их видите вы - во всей красе)" - Нюрка из гнезда.
 

(вот они палки и камни! Честно,этих камней я ждала с нетерпением - надо же как то учится!)

4. "Ух тышка)! Так это же сама нежнятинка! Очень красивый конверт! Спасибо от VIVA LA VISTA!" - Севиль Подойма.


(Этот комментарий меня очень повеселил, особенно первые два слова!)

5. "Катя, очень классная коробочка получилась!!! Досочки - обалденные, мостик с пташкой прям вот очень-очень в тему, бисер ты здорово расположила, ну а цвет - выше всяких похвал! Браво!!! Шикарный подарок!" - Мышка- норушка.


(Честно говоря,я очень долго сомневалась по поводу бисера, но после этого комментария у меня прям от сердца отпустило)

Комментарии, которые удалось собрать в живую: многословных оказалось не так много. В основной массе - Красиво! Молодец.

1. " Катюша, какая красота! В живую еще лучше, чем на фото. Тебе нужно открывать свою сувенирную лавку! - это был комментарии о фотобоксе (фиолетовый, фото чуть выше) от сестры "владельца" подарка))

2. Вторым комментарием на опрос было прислано вот это фото: 

"ну я думаю что фото передает наши глазюки восторженные))))"


(Подарок предназначался для моей одноклассницы в честь свадьбы от ее одногруппницы)) Во как!)

Список получился маленький, но зато какой! Спасибо огромное за задание, оно очень подняло мне настроение!!! что-то спина зачесалась?! Ой, крылья растут))) Творить потянули!

Вывод пока выполняла задание: перечитав все комментарии из блога ( их чут меньше 50), у меня начали прорезываться крылья, и заработало шило в попе! 
Проводя опрос, я пришла к выводу, что все мои родственники не многословны))) Или они просто не понимают моего творчества. Немного настроение ухудшилось, но получив последнее фото, я просто расплылась в улыбке!!! 
Я поняла, что я неуверенная в себе! А как оказалось, не так страшен волк как его рисуют. Поняла, что не нужно ничего бояться, людям нравится мое творчество))) Нужно творить так как нравится, но не забывать про главные правила, которые делают твое т.е. мое творение ШЕДЕВРОМ!!!

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Всем огромное спасибо, что заглянули!!! Удачного дня!



18 комментариев:

  1. Мне очень нравится вывод и вообще твое воодушевление, но я поставлю 4, т.к. в задании было еще и оформить все эти отзывы, так чтобы они были на виду, и чтобы этот "эффект" не выветрился как можно дольше) но ты оформила их в пост, это тоже замечательно, именно поэтому и 4)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Вы раскрываете меня с другой стороны.

      Удалить
  2. А я поставлю +5!
    Умничка! Бисер - супер! Досочки - невероятные! Крошка-зефирка - просто слов нет какая прелесть))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее задание! Вот это да... просто кладезь идей наш учитель. Но я бы тоже в пост оформила, как ты, так что ПЯТЕРКА! Все выполнила, фото для наглядности есть, все отлично!. Кстати, всех твоих комментаторов я знаю, часто вижу))) Это что, такой скрапмирок наш тесный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Я тоже думаю что нас очень мало, скраперов. Мир маленький, тесный но зато, такой уютный и теплый)))

      Удалить
  4. Катюша, все очень здорово! Я ставлю 5! Мне понравилось все! Комментарии выбрала удачные,комментаторов на фото запечатлела симпатичных, выводы сделала правильные!

    ОтветитьУдалить
  5. Все здорово! Главное, чтобы нравилось вам то,что вы делаете) Вдохновения! 5!

    ОтветитьУдалить
  6. 5!
    Самый лучший эффект получен- Вы знаете,что труд не пуст,творчество интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Несомненно, 5! Классное задание, и ты справилась с ним замечательно! Конверт и фотобокс - просто супер, а на фото действительно видны все эмоции гостей))

    ОтветитьУдалить
  8. Пяяяяяятерка! А как бисер выложила! Фантазерка, выдумщица!!!

    ОтветитьУдалить
  9. 5. Я тоже расстраиваюсь, когда родные не оценивают моё творчество, но это не повод всё забросить, это повод продолжать работать дальше, чтобы и от них услышать многословные отзывы.

    ОтветитьУдалить