вторник, 29 сентября 2015 г.

Фиолетовый - цвет денег и богатства!

Всем прекрасного доброго дня! За окном все сильнее наступает осень. Температура +10, солнца нету, ветер холодный, воду горячую отключили (надоели они мне с ней, 4 раз за месяц) но я все равно не расстраиваюсь)) Рано или поздно, солнышко все равно появиться!!! А мне унывать совсем не приходится. Сейчас у моей малышки новый этап в жизни: стадия приучения к горшку! Да, может это не совсем правильно писать об этом в блоге (так сказать семейное дело), но вы не представляете себе как я радовалась, когда мне все таки удалось научить ее! Мамы маленьких детей меня поймут))) Да, сама пока она еще не просится, но количество мокрых колготок сократилось в трое! Так что у меня праздник.
А вообще я закончила свадебный подарок для самой лучшей подружки. Так получилось, что свадьба была еще в июне, а подарок вот только сейчас созрел. Не подумайте, что я явилась на свадьбу без подарка))) Они не праздновали свадьбу, а просто расписались и посидели в кругу семьи. Я приехать не смогла, т.к. живет она в 300 км. от меня, и мне не с кем было оставить малышку. Но она вошла в мое положение)) Все таки крестная мама!
Долго думала, чтобы такое сотворить, и пришла к выводу: фотобокс - шкатулка на 150 фотографий 10х15 , это тот самый вариант.


Вы знаете, дощечки меня взяли в плен. Как говорит муж - я не ищешь легких путей. Все они сделаны с нуля: картон, текстурная паста, акриловые краски, и лак. 


Этот мостик - это мостик который объединяет два берега в единое целое! Это символ единства! Кстати, когда я красила в фиолетовый цвет, муж смотрел на него с опаской. Как он сказал: что-то мрачновато получается))) Но,он видел только первый слой краски))) А мне просто понравилась серия картинок:


Они такие вдохновляющие!! Коллаж делала в Corel. А еще я участвую в СП "Скрап для начинающих 2". И первый заданием как раз было сделать вдохновляющий коллаж, и любую работу!



А вчера, когда я показала (пока только в ВК) бокс подруге,она сказала: фиолетовый - символ богатства! Честно, понятия не имела что он символизирует))


Крышка просто опускается, как бы захлопывается,поэтому никаких замочков вешать не пришлось.


Это ленточка, для удобства извлечения фотографий)).


И птичка, ее посоветовал муж, как он сказал: тут не хватает этих, ну как их, которые гадят везде особенно на машины  , голубя короче)))) А в закромах как раз лежала она! Маааленькая (около 1 см) и очень хорошо вписалась в композицию.

И еще хочу поучаствовать в задании "Храни воспоминания" - любая работа в альтер стиле.


Пошла творить дальше!!! Всем доброго дня. 

8 комментариев:

  1. Катя, очень классная коробочка получилась!!! Досочки - обалденные, мостик с пташкой прям вот очень-очень в тему, бисер ты здорово расположила, ну а цвет - выше всяких похвал! Браво!!! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Видно, что делала с любовью и нежностью:))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный коллаж, и такая уютная шкатулочка! Спасибо за участие в задании от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто скажу, что она ШИКАРНА!)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить