понедельник, 6 июля 2015 г.

Сурпрыззззз))))) В шкатулке

Ну вот. Настал день свадьбы сестры мужа. Наверное я к своей так не готовилась ))... Да, не готовилась((( Ну.. наша свадьбе была тоже супер!!!
Еще один ССУУРРПРЫЗЗЗ так сказать приготовила - это ШКАТУЛКА. Дело в том что мы будет дарить (точнее уже подарили) подарок -технику, а документы оказались громоздкие... вот и пришла в голову сделать шкатулку. Муж думал, что я "просто слеплю из бумаги какой - нибудь огромный конверт и все". Не ищу я легких путей. Вот в темпе вальса родилась - она.
 Ну естественно не обошлось без ошибок. Т.к. творила я такое впервые, пришлось немного повозиться. Но не смотря на это, у меня получилось!! Первый раз я "видела" что должно в итоге получится. Обычно я творю и сама не знаю, что получится в итоге. ))

Итак, к деталям. Всегда хотела сделать дощечки. Перерыв весь интернет, все же пришла к какому то выводу по их созданию. Но в итоге после сушки кракелюра он оказался липким. Меня это очень расстроило. Пришлось покрылась лаком, но результат так и не изменился. Но т.к. времени у меня вообще уже не осталось(( пришлось подарить в "липковатом" варианте. Но Ася согласилось, мне ее вернуть назад на доработку (правда я до сих пор не знаю что сделать чтобы избавится от этого). Может она липковатая из-за жары??? (у нас сейчас 38 в тени) Не знаю,... девочки может есть какие то советы по этому поводу? Буду очень признательная помощи.


Ну а украшения были покупные цветочки, рамка, микробисер, и обычный чешский бисер.

Кстати размер самой шкатулки оказался примерно 27х18х10. о как))) Фото со свадьбы будут попозже))

4 комментария:

  1. Катя, очень здорово! Просто супер! Посмотрела твои работы и мне очень понравилось. Ты молодец! Все аккуратно, гармонично и очень красиво! Заходи и ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то даже и не ожидала хороших слов)))) Первый раз в жизни такую коробку делала, так еще и эти дощечки)))) (прыгаю до потолка за похвалу). Спасибо!!!

      Удалить
  2. Я правда в этом деле новичок, но мне понравилась ваша шкатулочка, и дощечки выглядят реалистично)) жаль не видно как внутри..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Точно, а внутри то я и не сфотографировала...так на свадьбу спешила)))

      Удалить